Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: задняя крышка планшета

Регулярно в сервис центре Тошиба в наличии имеется > 7 тысяч наименований оригинальных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести заднюю панель для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив информацию у специалистов колл-центра.

от 1250 руб.

Стоимость на крышку и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Съемная крышкаесть в наличииот 1250
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней крышки45 800

Можно у сотрудников call-центра по единому номеру телефона в Волгограде

Информация о ремонте в нашем центре

Распространенные услуги по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1100
Экспресс диагностика15 0

Запчасти, которые часто приобретаются при ремонте планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Вибров наличии на складеот 750
Системная платаесть в наличииот 1950
Защитный корпусесть в наличииот 900
GPS модульв наличии на складеот 1000
Кнопка включенияесть в наличииот 600
Межплатный шлейфв наличии на складеот 650
Динамикесть в наличииот 1850
Аккумуляторная батареяесть в наличииот 1750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, оригинальная техника: паяльные системы HAKKO 702B с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльные станции; тестеры; микроскопы; многоканальные осциллографы; ультразвуковые ванны/мойки.

Всегда есть все расходники: микропроцессоры; термопасты; штекеры, оплетки, спреи; BGA флюс; жесткие диски; чипы; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Предоставление оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Специалисты осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то период.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра согласовывают c вами все условия работ и услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Осуществление работы

Инженер осуществляет работу: заменяет испорченную запчасть исправной заводской деталью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По окончании процесса восстановления заказчик получает рабочее устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9