Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: плата wi fi планшета

Регулярно в сервисе Тошиба в наличии имеется > 8000 единиц оригинальных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Сделать заказ на плату Wi-Fi для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 850 руб.

Wi fi модуль - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Wi fi модульв наличии на складеот 850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi модуля30 500

Можно у менеджеров сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Волгограде -

Информация о ремонте в нашем центре

Другие часто востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Экспресс диагностика15 0
Комплексная чистка60 1100

Популярные детали для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Системная платаесть в наличииот 1950
Мультиконтроллересть в наличииот 1000
Аккумуляторная батареяесть в наличииот 1750
HDMI разъемв наличии на складеот 750
Кнопка включенияесть в наличииот 600
Защитный корпусесть в наличииот 900
Вибров наличии на складеот 750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, оригинальной технике: паяльные системы HAKKO 702B для монтажа BGA элементов; микроскопы Olympus BX41 Laboratory; паяльные станции BAKU BK-878; BGA трафареты под все чипы; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2004B; тестовое оборудование/карты.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: спреи, очищающие жидкости; микропроцессоры; чипы; BGA флюс; резисторы, транзисторы, конденсаторы; термопасты.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервисной центр

Передача техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Инженеры выполняют полное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какой-то период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра сверяют c вами все условия работ: цена, время, гарантийные правила.

4

Проведение работы

Специалист исполняет ремонт: заменяет сломанную деталь рабочей заводской запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По завершении процесса восстановления клиент получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9