Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: сломана задняя крышка

В сервисе Тошиба наши специалисты каждый день сталкиваются со всеми распространенными вариантами повреждений и неисправностей. Проблема "сломана задняя панель" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы восстановим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 800 руб.

Причины возникновения проблемы

Падение устройства29 %
Удар27 %
Механическое воздействие11 %
Неаккуратное обращение с аппаратом21 %
Другое12 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней крышки45 800

Вы можете у наших менеджеров по многоканальному номеру телефона в Волгограде

Дополнительная информация о других проблемах планшетов

Самые распространенные проблемы планшетов, которые наши сервисные мастера чинят в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, новейшее оборудование: ремонтные системы HAKKO 702B с нижним/верхним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2004B; тестовое оборудование/карты; кабели программирования.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: термопасты, термопрокладки; BGA шарики для реболлла; наборы винтов; CPU; резисторы, транзисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервисной центр

Передача техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика

Специалисты выполняют детальный поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый период.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Проведение работы

Сотрудник нашего сервисного центра делает ремонт: заменяет поврежденную комплектующую рабочей заводской комплектующей

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По итогу ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9