Ежедневно и круглосуточно

Ремонт планшетов Toshiba AT200-101

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba AT200-101 - всегда есть верное решение. Эксперты Toshiba Russia помогут незамедлительно.

Тошиба AT200-101 отличается своей надежностью. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству не помешает профилактика, а временами и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость ремонта планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Замена фронтальной камеры45 600
Ремонт кнопки45 800
Замена держателя сим60 800
Замена шлейфа45 700
Разборка45 600
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена разъема зарядки60 800
Замена тачскрина60 900
Замена разъема HDMI45 600
Ремонт платы GPS45 700
Ремонт полифонического динамика30 500
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена встроенного микрофона30 500
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Замена крышки45 800
Ремонт вибро30 500
Ремонт материнской платы60 1300
Полная чистка60 1100
Замена USB45 600

Вы можете у операторов сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Волгограде -

Прайс-лист запасных частей для планшетов Toshiba AT200-101

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся планшеты

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, новейшем спецоборудовании: ремонтные станции HAKKO 702B для монтажа BGA элементов; наборы разъемов для тестирования; цифровые микроскопы Olympus BX41 Laboratory; ультразвуковые ванны-очистители.

Все время в наличии все расходники: резисторы, конденсаторы; разъемы платы, шлейфы; жесткие диски; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Доставка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Сотрудники выполняют детальное обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные требования.

4

Осуществление работ

Специалист делает восстановление: заменяет дефектную деталь работоспособной фирменной деталью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По итогу процесса восстановления клиент получает исправное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9