Ежедневно и круглосуточно

Ремонт планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Если вышел из строя ваш Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro - все можно исправить. Специалисты Toshiba Russia будут рядом тогда, когда это потребуется.

Планшет Тошиба AT15LE-A32 Excite Pro будет работать долго. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, будет полезна профилактика, а иногда и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Стоимость ремонта планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт модуля HDMI45 600
Ремонт GPS модуля45 700
Замена слухового динамика30 500
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена кнопки45 800
Ремонт корпуса60 900
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена Wi-Fi30 500
Замена задней панели45 800
Ремонт материнской платы60 1300
Замена встроенной камеры45 600
Комплексная чистка60 1100
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт гнезда питания60 800
Разбор45 600
Ремонт микрофона30 500
Ремонт вибромотора30 500
Замена модуля экрана60 900
Замена порта USB45 600
Замена sim-holder60 800
Замена контроллера управления60 1200

Вы можете у менеджеров сервисного центра по многоканальному телефону в Волгограде

Прайс-лист на запасные части для планшетов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, высокопрофессиональное спецоборудование: ремонтные системы HAKKO 702B с верхним/нижним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты; ультразвуковые ванны-очистители; бинокулярные микроскопы Olympus BX41 Laboratory; трафарет для реболла BGA.

У нас в наличии все расходные материалы: BGA шарики разного диаметра; ssd, hdd диски; спреи; чипы; оперативная память (ОЗУ).

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис центр

Передача оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Сотрудники проводят исчерпывающее обнаружение ошибок устройства: техническую, аппаратную. Вся процедура длится какой-то период.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра уточняют c клиентом все условия работ: ценник, длительность, гарантийные условия.

4

Выполнение работ

Мастер делает ремонт: заменяет неисправную деталь работоспособной качественной частью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По завершении работ клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9