Ежедневно и круглосуточно

Замена USB Toshiba Excite

С помощью USB портов планшета считываются флеш-карты. Но стоит понимать, что именно эти USB порты чаще остальных компонентов нуждаются в починке. В ходе неправильного (или просто частого) использования порты изнашиваются, что не позволяет "определять" другую технику.

Одной из частых и востребованных услуг является починка разъёма USB цифрового устройства. Сразу же обнаружить причину поломки и устранить ее смогут наши сервисные специалисты. Сервисными мастерами Toshiba Russia используется высокотехнологичное оборудование и брендовые запасные части от поставщика.

600 руб.

Цена на услуги по замене USB Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема USB45 600
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем ЮСБв наличии на складеот 650

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Волгограде:

Дополнительная информация об услуге

Распространенные причины выхода из строя планшетов

Часто востребованные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена АКБ15 500
Ремонт цепи питания120 2800
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт GPS45 700
Ремонт держателя сим60 800
Экспресс диагностика15 0

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, новейшей технике: паяльные системы HAKKO 702B с верхним/нижним ИК подогревом; термовоздушные паяльные станции; ультразвуковые ванны/мойки; осциллографы Tektronix TDS2004B; цифровые микроскопы; кабели программирования Motorola.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: спреи; комплекты ОЗУ; микровинты; жесткие диски; разъемы, шлейфы; чипы.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис центр

Передача оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Инженеры выполняют детальный поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра уточняют c клиентом все условия ремонта: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Осуществление работы

Мастер проводит работу: заменяет сломанную деталь новой качественной запчастью

5

Принимаете готовое оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9