Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не работает тачскрин

В сервисном центре Toshiba Russia наши специалисты регулярно имеют дело со всеми возможными вариантами неисправностей и дефектов. Проблема "тачскрин не работает" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Не переживайте мы все исправим. Приезжайте и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 600 руб.

Возможные причины проблемы

Расслоение дисплейного модуля26 %
Выход из строя тачскрина11 %
Неисправность материнской платы18 %
Неисправность контроллера управления15 %
Ошибки цепи питания10 %
Остальные непопулярные неисправности20 %

Возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700
Разборка45 600
Замена модуля экрана60 900

Можно у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по единому телефону в Волгограде -

Дополнительная информация о других частых неисправностях планшетов

Распространенные поломки планшетов, с которыми аппараты этой модели поступают на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, специализированном спецоборудовании: ремонтные системы HAKKO 702B с верхним/нижним ИК нагревом; тестеры; программаторы Motorola; паяльные станции BAKU BK-702B.

Все время в большом количестве все расходные материалы: резисторы, конденсаторы; наборы винтов; оплетки; штекеры; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервисной центр

Предоставление техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера осуществляют полное обнаружение ошибок оборудования: аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый период времени.

3

Согласование условий

Специалисты согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Проведение работ

Мастер сервисного центра проводит работу: заменяет испорченную деталь исправной качественной запчастью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По окончании работы заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9