Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: кнопка включения планшета

Регулярно в сервисе Тошиба Россия в наличии находится > 7000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести кнопку питания для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у наших менеджеров.

от 600 руб.

Цена на кнопку включения и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включенияесть в наличииот 600
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт кнопки45 800

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по номеру телефона в Волгограде -

Информация о ремонте в центре

Самые распространенные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1100
Экспресс диагностика15 0
Разборка45 600

Детали, которые часто приобретаются клиентами ремонтного центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Внутренний микрофонесть в наличииот 1400
Wi fi модульв наличии на складеот 850
Разъем ЮСБв наличии на складеот 650
Системная платаесть в наличииот 1950
Встроенная камерав наличии на складеот 1900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, оригинальная техника: паяльные системы HAKKO 702B с нижним/верхним ИК подогревом; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-601D; цифровые осциллографы Tektronix TDS2004B; BGA трафареты под все чипы; ультразвуковые ванны/мойки; кабели программирования Motorola.

У нас в наличии все расходники: процессоры; флюс; контроллеры PWM; ОЗУ (оперативная память); сокеты; винты; ssd, hdd диски.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервисной центр

Передача устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Специалисты проводят исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится некоторый период.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра сверяют c заказчиком все условия работ: ценник, время, гарантийные условия.

4

Выполнение работ

Сотрудник сервиса исполняет работу: заменяет сломанную комплектующую рабочей фирменной комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

После работ процесса восстановления заказчик получает исправное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9