Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: появляется синий экран

В сервисном центре Тошиба Россия наши тех-инженеры регулярно сталкиваются со всеми распространенными вариантами поломок и неисправностей. Проблема "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 400 руб.

Частые причины данной проблемы

Неисправности в работе жесткого диска27 %
Брак модулей оперативной памяти18 %
Некорректные настройки BIOS19 %
Сбои материнской платы13 %
Перегрев8 %
Другие нераспространенные поломки15 %

Возможные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Работа с настройками БИОС45 800
Настройка ПО60 1200
Замена накопителя HDD15 400
Ремонт южного моста платы120 2100
Комплексная чистка60 1400

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Волгограде -

Дополнительная информация о распространенных поломках ноутбуков

Частые проблемы, которые мы чиним в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, современной технике: ремонтные системы HAKKO 702B для монтажа BGA элементов; цифровые микроскопы; цифровые осциллографы Tektronix TDS2004B; ультразвуковые мойки; фирменные программаторы.

У нас есть любые расходные материалы: сокеты плат; свинцовые BGA шары; ОЗУ (оперативная память); штекеры, оплетки, спреи; жесткие ssd/hdd диски; флюс.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервисный центр

Предоставление устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники осуществляют детальный поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты обговаривают c вами все условия работ: ценник, время, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Сотрудник сервиса делает работу: заменяет неработоспособную комплектующую пригодной к эксплуатации оригинальной комплектующей

5

Забираете готовое оборудование

После завершения выполнения работ по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9