Ежедневно и круглосуточно

Замена микрофона Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Множество моделей современных ноутбуков имеют встроенный микрофон, который позволяет проводить разговор через Skype и прочие схожие программы, также осуществлять запись музыки или речи. Соединение может прерваться из-за посторонних шумов в случае прихода в негодность внутреннего устройства записи.

Появляется эта неисправность обычно по причине сбоя программ, механических повреждений или из-за проникновения жидкости или грязи на электронную поверхность аппарата. В результате бесплатной диагностики мастера нашей компании точно определят

900 руб.

Цены замены встроенного микрофона

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена внутреннего микрофона45 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Внутренний микрофонв наличии на складеот 650

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Волгограде:

Информация об услуге

Информация о причинах данной проблемы, связанная с Замена встроенного микрофона

Распространенные услуги по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi модуля30 500
Ремонт южного моста платы120 2100
Ремонт шлейфа матрицы60 1100
Замена тачпад45 800
Диагностика15 0
Замена камеры45 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, новейшее оборудование: паяльные системы HAKKO 702B с нижним/верхним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты; ультразвуковые мойки; тестовые карты.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: свинцовые BGA шары; комплекты ОЗУ; термоскотч; ssd, hdd винчестеры; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Предоставление техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники проводят подробную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c вами все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Исполнение ремонта

Мастер сервисного центра делает ремонт: заменяет проблемную запчасть рабочей оригинальной запчастью

5

Забираете отремонтированное устройство

После завершения процесса восстановления клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9