Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: белые полосы на экране

В сервис центре Toshiba наши эксперты постоянно имеют дело со всеми распространенными типами неисправностей и поломок. Неисправность "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Звоните и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 900 руб.

Причины появления данной проблемы

Деформация флейфа матрицы31 %
Перегрев26 %
Сбои в работе материнской платы23 %
Неисправность северного моста8 %
Другие поломки12 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы экрана60 900
Полная разборка60 900
Ремонт шлейфа матрицы60 1100
Ремонт северного моста платы120 2000
Перепайка видеочипа120 2200
Ремонт цепи питания120 2800

Можно у наших операторов по многоканальному телефону в Волгограде -

Дополнительная информация о распространенных поломках ноутбуков

Самые частые поломки ноутбуков, которые мы чиним в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, профессиональная техника: инфракрасные ремонтные станции HAKKO 702B; ультразвуковые очистители; термовоздушные паяльники BAKU BK-601D; трафарет для реболла BGA; цифровые микроскопы Olympus BX41 Laboratory; осциллографы Tektronix TDS2004B.

Все время в большом количестве все расходники: жесткие ssd/hdd диски; процессоры; чипы; шлейфы, разъемы; микровинты; BGA шарики для реболлла; ШИМ контроллеры.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис центр

Доставка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Специалисты проводят детальное обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Вся процедура длится какой-то период времени.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра сверяют c вами все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Сотрудник делает восстановление: заменяет сломанную деталь исправной фирменной частью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По итогу процесса восстановления вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9