Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не включается

В сервис центре Тошиба Россия наши эксперты ежедневно имеют дело с различными вариантами неисправностей и дефектов. Проблема "не стартует" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 100 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы42 %
Механическое повреждение при ударе28 %
Кнопка включения вышла из строя20 %
Остальное10 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт северного моста платы120 2000
Замена разъема питания30 500
Замена ЗУ15 100
Ремонт системной платы90 1400
Ремонт южного моста платы120 2100
Замена АКБ15 100
Комплексная чистка60 1400

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Волгограде

Дополнительная информация о других частых неисправностях

Самые частые проблемы, которые сервисные специалисты центра Toshiba Russia Volgograd ремонтируют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, новейшая техника: ремонтные станции HAKKO 702B с ИК нагревом; ультразвуковые ванны-очистители; паяльные станции BAKU BK-601D; цифровые микроскопы Olympus BX41 Laboratory; брендовые тестеры; кабели программирования.

Все время в наличии расходные материалы: ssd/hdd носители; ОЗУ; процессоры (CPU); резисторы, транзисторы, конденсаторы; сокеты; чипы; BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Передача оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Инженеры осуществляют полное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Менеджеры сверяют c клиентом все условия услуг: ценник, длительность, гарантийные условия.

4

Исполнение работ

Специалист сервис центра осуществляет работу: заменяет неисправную деталь новой заводской запчастью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По завершении выполнения услуг по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9