Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не находит сеть через WIFI

В сервис центре Тошиба Россия наши мастера регулярно имеют дело с самыми разнообразными типами неисправностей и дефектов. Неисправность "не подключается к WIFI" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Звоните и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 700 руб.

Причины данной неисправности

Некорректные настройки Windows и другого ПО20 %
Вышел из строя wifi модуль24 %
Не работает кнопка включения/выключения wifi (при наличии)14 %
Попадание жидкости внутрь устройства10 %
Нарушение целостности аппрата при падении17 %
Остальные поломки15 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Установка драйвера45 700
Настройка ПО60 1200
Полная разборка60 900

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому телефону в Волгограде

Дополнительная информация о поломках

Самые распространенные поломки ноутбуков, с которыми ноутбуки этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, новейшей технике: ремонтные системы HAKKO 702B с верхним/нижним ИК нагревом; бинокулярные микроскопы Olympus BX41 Laboratory; ультразвуковые очистители; паяльные станции BAKU BK-878; осциллографы-мультимерты; тестовые карты.

Все время в наличии любые расходные материалы: шлейфы, разъемы питания; ОЗУ (оперативная память); жесткие ssd/hdd диски; микровинты; термопасты; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Транспортировка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера проводят исчерпывающую диагностику устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра уточняют c заказчиком все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Осуществление услуг

Специалист нашего сервисного центра исполняет восстановление: заменяет дефектную запчасть рабочей фирменной деталью

5

Принимаете отремонтированное устройство

После окончания работы заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9