Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервисе Toshiba наши мастера постоянно имеют дело со всеми возможными видами поломок и повреждений. Неисправность "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба не исключение.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 700 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Тачпад выключен в панели управления Windows32 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода34 %
Вышел из строя контроллер материнской платы9 %
Прочее25 %

Вероятно возможные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена тачпад45 800
Настройка ПО60 1200
Ремонт южного моста платы120 2100
Установка драйвера45 700
Полная разборка60 900

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Волгограде

Дополнительная информация о других проблемах

Самые частые проблемы, с которыми аппараты приносят на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, высокопрофессиональное оборудование: паяльные станции HAKKO 702B с нижним/верхним ИК нагревом; цифровые осциллографы Tektronix TDS2004B; наборы разъемов для тестирования; трафарет для реболла BGA; программаторы Motorola.

Все время есть расходные материалы: BGA шарики разного диаметра; конденсаторы, диоды; ШИМ (PWM) контроллеры; оригинальные чипы; шлейфы, разъемы питания.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервисный центр

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры выполняют детальную диагностику оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то период времени.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: цена, время, гарантийные требования.

4

Осуществление ремонта

Сотрудник сервисного центра исполняет ремонт: заменяет поврежденную часть новой оригинальной запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После работ выполнения работ по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9