Ежедневно и круглосуточно

Программная диагностика Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Сервисная диагностика  —  это востребованная работа, которая дает возможность найти все физические неисправности и сбои в функционировании софта. После диагностики в лаборатории мастер обнаружит все неисправности и уязвимости,  из-за которых тормозит работа ноутбука и подробно расскажет о ремонте.

Процедура является бесплатной, и Вы всегда сможете обратитьсяза консультацией по вопросам бережной эксплуатации Вашего электронного устройства. Обычно услуга занимает 15 минут — 1 час и с помощью этого можно обнаружить поломки в электронной начинке и ПО. Диагностика поможет Вам довольно существенно сэкономить на дорогом ремонте.

0 руб.

Диагностика - стоимость

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0

Можно у операторов сервисного центра по единому номеру телефона в Волгограде -

Дополнительная информация

Возможные причины данной проблемы, связанные с программной диагностикой

Самые востребованные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт мультиконтроллера платы90 1800
Замена матрицы экрана60 900
Полная разборка60 900
Комплексная чистка60 1400
Замена оперативной памяти15 300
Замена камеры45 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, современной технике: паяльные системы HAKKO 702B для монтажа/демонтажа BGA компонент; паяльные станции BAKU BK-601D; цифровые микроскопы; многоканальные осциллографы; ультразвуковые очистители; трафарет для реболла BGA.

Всегда в наличии все расходные материалы: штекеры и шнуры питания; шлейфы, разъемы; BGA шарики разного диаметра; оперативная память; оригинальные чипы/микросхемы; жесткие ssd/hdd диски.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Транспортировка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера выполняют детальный поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторый срок.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Проведение ремонта

Инженер нашего сервисного центра делает восстановление: заменяет поврежденную деталь исправной оригинальной запчастью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По окончании работы клиент получает рабочее устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Канунникова, 9